General characteristic of calf milk replacers
   Calf milk replacer (CMR) "Kalvolac", "Kalvo Start" - is the difficult, fodder mix possessing high nutritional value replacing in calf diet the whole milk. Drinking CMR does not demand additional input in an organism of  animal of preventive substances and vitamins by injections and additions in forages, that reducing, the additional charge of veterinary preparations, cost price of gain of young growth and limiting the charge of whole milk for one calf essentially reduces costs.

   The calf milk replacer "Kalvolac", "Kalvo Start" is produced on the basis of dry cheese and casein whey, and on the biochemical structure is as much as possible approached to whole milk, and under the contents in it of separately taken components (vitamins, microcells, amino acids) surpasses it.

   CMR "Kalvolac", "Kalvo Start" is well balanced on fiber, in it there is  such quantity of  albumin and globulin, that its  structure is nearer to colostrum. In a digestive path of calf  processes of digestion of milk and the milk replacers based on whey proteins essentially differ. Whole milk, which protein contains casein proteins, acting into abomasum, is yearned by lab ferments therefore the so-called cheese clot similar to "brynza" is formed. In this case digestion occurs within 6 hours, calf feels full and does not consume the rough and concentrated forages. "Kalvolac", "Kalvo Start" contains mainly whey proteins which are not causing yearning in abomasum, therefore process of digestion occurs more quickly - for 1,5 hours. It stimulates  calf within additional 4,5 hours (up to following drinking) to eat rough forages that conducts to early development of rumen and to good additional weights. Consumption of  milk replacers also increases volume of rumen, that provides the subsequent increase in a udder and yields of milk, also conducts to reduction of the dairy period up to 3-4 monthly age. An energy source in  milk replacers are lactose and fat. Good digestibility of  fat in "Kalvolac", and "Kalvo Start"   is caused by that it is dried up by spray dried  way and thus parts of fat get the size less than 2 microns. Lactose is well digested by young growth and consequently its content in milk replacers "Kalvolac", and "Kalvo Start" is  always at the certain level.

   Thus, application of milk replacers "Kalvolac", and "Kalvo Start" for calves allows not only to receive an economic profit from sale of additional milk, but also promotes the best growth and calf development  and will help you to grow up healthy young growth with good energy of growth.


Kalvo Start
Kalvolac
Premulac L
Pre Start
Prelac
premix
for cattles
for pigs
replacers of dry 
skimmed milk
premium
standart
econom
standart
econom
soya
calf milk replacer
premium
LC SIA " The Dutch Technologies In Animal Industries "
49000, Ukraine. Dnepropetrovsk,
+38 0562 35-51-63
+38 0562 34-65-12
E-mail: dtaioffice@gmail.com

УКР
ENG
РУС

Заменитель цельного молока (ЗЦМ)  «Кальволак», «Кальво Старт» – сложная, обладающая высокой питательной ценностью кормовая смесь, заменяющая в рационе телят цельное молоко. Выпойка ЗЦМ не требует дополнительного ввода в организм животного профилактических веществ и витаминов путем инъекций и добавления в корма, что существенно сокращает затраты труда, дополнительный расход ветеринарных препаратов, тем самым удешевляя себестоимость привеса молодняка и ограничивая расход цельного молока  на одного теленка.
    Заменитель цельного молока «Кальво Старт» и «Кальволак» вырабатывается на основе сухой подсырной и казеиновой сывороток, и по своему биохимическому составу максимально приближен к цельному молоку, а по содержанию в нем отдельно взятых ингредиентов (витамины, микроэлементы, аминокислоты) превосходит его.
    ЗЦМ «Кальволак», «Кальво Старт» хорошо сбалансирован по белку, в нем такое количество альбумина и глобулина, что по своему составу он приближается к молозиву. В пищеварительном тракте теленка существенно отличаются процессы переваривания молока и заменителей молока, основанных на сывороточных белках. Цельное молоко, протеин которого содержит казеиновые белки, поступая в сычуг, створаживается сычужными ферментами, в результате чего образуется так называемый сырный сгусток, похожий на «брынзу». В этом случае переваривание происходит в течение 6 часов, теленок чувствует себя сытым и не потребляет грубые и концентрированные корма. «Кальволак», «Кальво Старт» содержит преимущественно сывороточные белки, не вызывающие створаживания в сычуге, поэтому процесс переваривания происходит быстрее за 1,5 часа.     Это стимулирует теленка в течение дополнительных 4,5 часов (до следующей выпойки) питаться грубыми кормами, что ведет к раннему развитию рубца и хорошим привесам. Потребление заменителей молока также увеличивает  объем рубца, что обеспечивает последующее увеличение вымени и удоев, также ведет к сокращению молочного периода до 3-4  месячного возраста. Источником энергии в заменителях цельного молока являются лактоза и жир. Хорошая переваримость жира в «Кальво Старте» и «Кальволаке» обусловлена тем, что он высушен распылительным способом и при этом частички жира приобретают размер менее 2-х мкм. Лактоза хорошо переваривается молодняком  и поэтому ее содержание в заменителях молока «Кальво Старт» и «Кальволак» всегда на определенном уровне. 
     Таким образом, применение заменителей молока «Кальво Старт» и «Кальволак» для выпойки телят позволяет не только получить экономическую прибыль от продажи дополнительного молока, но и способствует лучшему росту и развитию теленка и поможет Вам вырастить здоровый молодняк с хорошей энергией роста.

Общая характеристика заменителей цельного молока.
заменители цельного молока
УКР
ООО НПО "Голландские технологии в животноводстве"
тел./факс: +380 562 355-163, 346-512.
E-mail: dtaioffice@gmail.com
Премулак-Л
Пре Старт
Заменители сухого
обезжиренного молока
Премиум
Стандарт
Эконом
Заменители цельного молока
Кальво Старт (ЯГНЯТА)
Кальволак
Кальво Старт (ПОРОСЯТА)
Голландские технологии в животноводстве www.dtaimilk.com.ua
Прелак
Премиксы, БВМД
Для КРС 2%
Для свиней 2%
Для КРС 4%
Для свиней 4%
БВМД для свиней
БВМД для КРС
Кальво Старт
ПРЕМИУМ
СТАНДАРТ
ЭКОНОМ
Соевый
ENG
РУС
КЛАССИФИКАЦИЯ:
Оборудование
Вентиляция
Кормление
Зооветеринарное
оборудование
Обогрев
:ПОЕНИЕ:
(поилки, переходники, дозатор)
Дополнительно
:: ПРАЙС-ЛИСТ ::
:ЭЛЕКТРОПАСТУХ:
(генератор, изолятор, провод)
:ПТИЦЕВОДСТВО:
(кормушки, поилки, лампы)
:ИДЕНТИФИКАЦИЯ:
(клипсы, маркера, татуаж)
:ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ:
(лампы, брудер, галоген.)
БВМД, Премикс для ПТИЦЫ
Грануляты, Концентраты
Для производства ЗЦМ
Гранулят для Поросят, Телят
Гранулят для Птицы
Прайс-Лист
(ЦЕНЫ)